Цифровизация доступа к собственному потреблению солнечной энергии

Виктор Санчо и Альберто Кортес создали Ezzing Solar в 2013 году с целью «сделать солнечную энергию на крыше доступной для всех за счет максимальной цифровизации всего процесса продаж и установки», — объясняет Санчо, директор по развитию бизнеса стартапа. Компания разработала онлайн-платформу, на которой при вводе некоторых простых параметров дома или здания, где кто-то хочет установить солнечные батареи, за несколько минут создается симуляция с дизайном и оптимальным бюджетом. Цифровой инструмент централизует все, от управления поставщиками до взаимодействия с установщиками, и позволяет «сократить время всего процесса установки на 50–60 %».

Эта базирующаяся в Мадриде компания в настоящее время продает свое программное обеспечение по всему миру и стала технологическим партнером Repsol и других крупных компаний. «Мы предоставили им решение «под ключ» для управления их небольшим подразделением по установке солнечных батарей, — продолжил Санчо. — Их предложение имеет большой потенциал, поскольку рынок установки солнечных панелей быстро расширяется», — отметил Гарсия.

В 2018 году они провели первый раунд финансирования, и корпоративный фонд Repsol «был нашим первым инвестором», продолжил Санчо. «Это был решающий импульс. Из команды из 15 человек нас теперь почти 40, и это позволило нам расти намного быстрее». Сегодня его технология также применяется к Solar360, совместному предприятию, созданному Repsol и Movistar для индивидуального бизнеса для собственного потребления, и Solmatch, совместному бизнесу Repsol для собственного потребления.