Информация и проекты
Project description
Это предложение представляет особый интерес для профессиональных, каршеринговых компаний и парков доставки последней мили, которые интенсивно используют свои транспортные средства. Компания уже предлагает свои услуги на различных станциях в столичном районе Сан-Франциско, где водители Uber могут использовать эту систему. «Теперь идея состоит в том, чтобы расширить масштабы в районе залива Сан-Франциско, а затем применить ее в различных городах США и Европы, где многонациональная компания, занимающаяся райдшерингом, планирует электрифицировать все свои автомобили к 2030 году».
После семи лет интенсивных исследований и разработок «у нас теперь есть хороший продукт, которым пользуются реальные клиенты», а также поддержка рынка со стороны инвесторов уровня Blackstone и Moore Capital. «Repsol инвестировала в Ample очень рано. С тех пор мы сильно выросли, и мы должны подчеркнуть это первоначальное видение. Repsol также использовала свою сеть контактов с игроками отрасли, чтобы помочь нам усовершенствовать наше предложение, что также является очень ценным», — продолжил Спиниак. это, по мнению Хемы Гарсии, является «технологическим и финансовым успехом».