Repsol и Amazon, инновационный подход к продвижению продукции, гарантирующий успех компании

В ноябре 2017 года, в средствах массовой информации появились сведения о том, что компания Repsol вступила в важное стратегическое партнерство с группой компаний Amazon. Данное решение было приятно для того, чтобы реализовать возможность взаимодействия с потребителями в Испании, посредством интернет площадок в разрезе интернет-магазинов.

Совместными усилиями компании Repsol и Amazon начали устанавливать автоматические боксы для доставки онлайн-заказов. Указанные боксы располагаются преимущественно на территории станций технического обслуживания, что является несомненным преимуществом и достаточно удобно для потенциального потребителя.

Автоматические боксы, которые называются Amazon Lockers, позволяют потребителям получать онлайн-заказы на ближайшей и наиболее удобной станции Repsol. Процесс взаимодействия и обслуживания прост и безопасен, осуществляется 24 часа в день, семь дней в неделю.

На сегодняшний день, данная практика уже стала мировой тенденцией, например на территории Испании уже доступно более 70 станций в сети Repsol, где расположены автоматические боксы.

Благодаря новому партнерству, компания Repsol может предложить своим потребителям инновационную услугу, благодаря которой, сбыт готовой продукции, осуществляется быстрее, оперативнее и что не менее важно круглосуточно и без выходных.

Данное соглашение о сотрудничестве, успешно синтезируется с другим соглашениям с такими известными компаниями как El Corte Inglés, Дисней и Неспрессо, и несомненно, повышают уровень лояльности Repsol среди своих клиентов



Комментариев еще нет.

Оставить комментарий