Своевременная и заслуженная седьмая победа знаменитого гонщика из команды Repsol Honda

На соревнованиях MotoGP, гонщик Маркес снова отнимает победный финиш у пилота Довициозо во время финального этапа заезда Гран-При, который проводился в Таиланде.

На сегодня, целых 77 единиц отдаляют Маркеса от Довициозо в статистике пилотных заездов соревнований MotoGP. Группу лидеров на пьедестале замыкает Виньялес, проигравший лидеру ноль целых 270 сотых секунды. Следом за лидирующей группой соревнования завершили Валентино Росси и Жоан Зарко.
Шестую позицию занимает Алекс Ринс управлявший мотоциклом Suzuki. Позади него Кэл, Альваро, Данило Петруччи и Джек Миллер. Кроме того, призовые баллы в заезде завоевали пилоты Хафиж Сяхрин, Эспаргаро, Франко Морбиделли, Андреа Янноне, и Брэдли Смит.

Замещающий пилота Тито Рабата с травмой, гонщик Жорди Торрес показал хорошие результаты в своей второй гонке в MotoGP, он занял девятнадцатую позицию, обойдя при этом Томаса Люти и Пола Эспаргаро (пилот после травмы). К вышедшему из заезда Педросе присоединился Такааки Накагами, который также не добрался до финишной черты за два круга.

Пилот команды RHT (Репсол Хонда Тим), знаменитый Марк Маркес выиграл грандиозный заезд с гонщиком команды Ducati Team Андреа Довициозо. Все было сделано для того, чтобы победить в единственном заезде, проводимом в Таиланде в истории Гран-При MotoGP. Кроме того, данная победа также позволила усилить преимущество Маркеса в личном зачете мирового чемпионата MotoGP до 77 единиц.
Высокий показатель температуры окружающего воздуха, позволил достичь стабильного баланса начальной половины заезда. Ни один из пилотов не предпринимал действий с излишним риском. Однако, все это длилось ровно до того момента, пока пилоты Марк Маркес и Андреа не начали личное яркое состязание на финишных этапах заезда. На финише Маркес вырвал ноль целых 115 сотых секунды у своего соперника.

Маркес успешно начал гонку, сзади Маркеса гонщик Валентино Росси держал защиту обогнавших Кратчлоу и Довициозо. В то время как Андреа обошел Кратчлоу в сражении за третью позицию, Росси накрутил байк и обошел Маркеса, после чего встал во главе группы состязающихся в процессе гонки пятого круга.
В процессе состязаний гонки на последующих шести кругах лидирующая связка пилотов выполняла маневры за хвостом мотоцикла VR46. Данный байк цепляло одновременно несколько (8) пилотов. Но на одиннадцатом круге Росси ошибся в процессе оттормаживания, неверно распределив нагрузку в выполняемом вираже, это послужило отличным шансом для Довициозо и Маркеса, которым они сразу и воспользовались обойдя Валентино.

В ходе завершающих десяти круговых заездов, лидирующая связка из трех пилотов значительно отдалилась от основной связки в составе которой Педроса и Виньялес пытались войти в лидирующую связку из пяти пилотов и сидели на хвосте у Росси. Напомним, что Педроса имел прекрасную возможность побороться за лидирующий пьедестал В Валенсии в прошлом году, однако все попытки пилота разрушились в процессе выполнения одного из маневров за восемь кругов до финишной черты, именно в тот момент, когда пилот не справился с байком и положил мотоцикл .
До раскатки последних четырех кругов до финишной прямой, первая атака Маркеса на Довициозо произошла в процессе прохождения третьего поворота, но маневр получился не идеальным в результате чего, Довициозо смог произвести контратаку. Пока пилоты возились в личной борьбе, к ним подошел Маверик Виньялес, который уже обошел Росси и вполне мог бы побороться за титульный пьедестал.
В последствии, пилот команды Repsol Honda выполнил еще одну попытку опережения в восьмом вираже, однако Довициозо возвратил позицию лидера в процессе маневра на внутреннем радиусе на девятом повороте, пилоты несколько раз меняли ситуацию за один круг до финишного.

Пилот команды Repsol Honda собрался и выдал максимальную нагрузку в финальной связке виражей. Сначала он обошел Довициозо, а потом заблокировал пилоту выходную линию выезда. Данный маневр позволил Маркесу завоевать очередную седьмую по счету победу в текущем чемпионате.

Если провести детальный анализ побед Маркеса, то данная победа в каком то смысле является одной из самых важных, ведь впервые за длительный промежуток времени, у Маркеса получилось обстваить в финальном вираже Андреа. А между прочим, Андреа считается настоящим экспертом в таком развитии сценария гонки. После схватки, «Муравей» отметил, что произошла смена сценарных ролей: Андреа пытался перетормозить Маркеса, однако сам попался в капкан, хотя раньше сценарий гонки всегда развивался наоборот.

Главный механик командной связки #93, по окончании гонки прокомментировал этот подход к виражу Sky Sport. Маркес специально все рассчитал и "сыграл в Дови". Во время перерыва между сезонами, командой Repsol Honda внимательно были изучены подходы, маневры, действия и достижения пилота и команды Ducati. Все было детально проанализировано и взвешено, каждое действие пилота было предусмотрено лишь для того, чтобы отыграть драгоценное время и вырвать титульный кубок. Пилот команды Ducati собрал такую же сумму победных финалов, как и Марк (шесть), и в финальном заезде вполне мог забрать титул себе, гонка была очень горячей и напряженной. Однако результат удовлетворил всех.



Комментариев еще нет.

Оставить комментарий