Repsol и Honda продолжают свое сотрудничество

Всемирно известные концерны Repsol и Honda летом 2018 года объявили о продлении договора совместного сотрудничества до 2020 года. Помимо продления партнерского контракта на два года, компании расширили условия настоящего договора, относительно совместной работы в новом сезоне гонок мирового уровня – MotoGP.

Исполнительный директор по связям с общественностью Repsol, Бегона Элисис (Begoña Elices) и президент HRC Ёшишиге Номура (Yoshishige Nomura) продлили соглашение, благодаря которому Repsol по-прежнему будет являться основным спонсором команды Honda в MotoGP, а также основным поставщиком топливных и смазочных материалов, используемых в мотогонках.

Возобновление альянса мировой испанской энергетической компании и известного японского авто- и мотопроизводителя с целью дальнейшего взаимодействия в MotoGP, является продолжением долгих успешных партнерских отношений, которые достигнут 25-летия в 2019 году. Круглую дату длительного плодотворного сотрудничества компании планируют отметить и закрепить дальнейшим развитием не только в отрасли технологий, но и мирового спорта.

Содействие этих двух мировых концернов началось еще в 1995 году, когда уже широко известные компания Repsol и команда Honda Racing Corporation (HRC) начали работу над общим проектом, нацеленным на развитие технологий и мотоспорта. Совместная работа Repsol и HRC началась с разработки двухтактных двигателей и топлива, подходящего специально для них, после чего компании перешли к работе с четырехтактным двигателем и подходящим топливом. На сегодняшний день совместные разработки Repsol и Honda являются одними из лучших в мире, что позволило компаниям одержать многочисленные победы на мировых соревнованиях. В общем первенстве, которое начали проводить с 2002 года, команда Repsol Honda семь раз приходила к лидерству, многочисленные победы на Гран-при, 419 подиума – все это достигнуто благодаря объединению Repsol HRC и первоклассным гонщикам, среди которых: Мик Духан, Алекс Кривилль, Валентино Росси, Ники Хэйден, Кейси Стоунер, Дани Педроса и Марк Маркес.

Кооперация компаний в этом направлении длится уже четверть века, каждый год показывая все более лучшие результаты. Профессионализм, высокая компетентность специалистов и многолетний опыт работы гарантирует устойчивое развитие и позволяет альянсу Repsol и HRC не только создавать актуальные технологии, но и получать мировое признание, занимая призовые места в жесточайшем соревновании технологий, людей и машин.

Создание новых технологических решений Repsol и HRC доступно не только благодаря годам совместной работы, но и благодаря исключительной команде специалистов и тесного взаимодействия лабораторий Honda в Сайтама (Япония) и Технологического центра Repsol в Мостолес (Испания). Объединяясь в борьбе за призовые места, обе компании используются новейшие технологические разработки, применяя все доступные инновационные продукты и научные достижения.

На пути к совершенству и устойчивому развитию Repsol и HRC на протяжении всего времени не перестают удивлять упорством в преодолении сложных задач. Компании смогли максимально использовать свои сильные стороны и получить выигрышную формулу, основанную на сочетании технологий, профессиональных спортсменов и прекрасных мотоциклов.
Одними из ярких показателей успешного длительного союза Repsol и HRC является победы в 13 чемпионатах мира среди гонщиков в премьер-классе, а также 163 победы на Гран-при. Одна из самых свежих последних побед является победа Марка Маркеса, которую он одержал на чемпионате MotoGP, прошедшем в сентябре 2018 года.

В одном из последних интервью, исполнительный директор по связям с общественностью Repsol, Бегона Элисис (Begoña Elices), сказал:
«Мы несомненно рады возобновлению нашего альянса с компанией Honda, который, в следующем году, отметит свой уже 25-летний юбилей. Наша работа выходит далеко за рамки традиционного спонсорского соглашения, и уходит корнями в плотное сотрудничество и дружескую работу. В течение следующих нескольких лет мы продолжим совместную работу над новыми технологическими разработками, высококачественными продуктами для автомобильного сектора и, конечно же, посвятим себя поиску величайших спортивных достижений, улучшению и приверженности всей нашей команде».

В свою очередь, президент HRC Ёшишиге Номура (Yoshishige Nomura), прокомментировал продление сотрудничества следующими словами:
«Мы рады объявить о расширении нашего партнерства с Repsol и продолжении работы еще на протяжении двух лет. В следующем сезоне будет отмечаться 25-летний юбилей самых длинных и успешных отношений в истории MotoGP, достижение которых дает нам большую радость и гордость. В период сотрудничества мы столкнулись с множеством интересных проблем, связанных со стремительно быстрым развитием технологий, постоянно растущим уровнем гоночной конкуренции, ростом мировой аудитории MotoGP и быстро меняющимися средствами коммуникации с поклонниками. Мы с нетерпением ждем продолжения этого путешествия вместе с тем же духом и поставленными целями, а также надеемся на достижение еще большего успеха».

В будущем сезоне 2019 года нынешний лидер чемпионата мира Маркс Маркес будет выступать вместе с Хорхе Лоренцо. Они являются победителями семи из последних восьми чемпионатов MotoGP, за исключением чемпионата 2011 года, в который победа досталась Кейси Стоунеру, входящему в состав Repsol Honda Team. И, несомненно, именно Repsol Honda Team является основным претендентом на победу, и не только в 2019 году, но и в будущем.

Хронология Repsol Honda Team в девяностые и нулевые.

1990-е...

В 1995 году в состав команды вошли три гонщика, управляющие мотоциклом Honda NSR500: Мик Духан, Алекс Кривилль и Шиничи Ито.

Духан, на тот момент выигрывал чемпионат мира уже два раза подряд в Аргентине и одну гонку в конце сезона он завершил семью победами. Кривилль закончил четвертый сезон с одной победой в гонке, а Ито занял пятое место в общем зачете. К 1996 году команда расширилась до четырех гонщиков, добавился Тадаюки Окада. Духан и Кривилль по-прежнему управляли мотоциклами NSR500, а Ито и Окада перешли на модель Honda NSR500V. В этом году Мик Духан выиграл свой третий чемпионат мира с восемью победами в гонке, а Кривилль занял второе место с двумя победами. Окада пришел седьмым, а Ито двенадцатым.

В 1997 году команда все также базируется на четырех спортсменах, Духан, Кривилль и Окада остаются в команде, а на смену Шиничи Ито приходит Такума Аоки. Все гонщики управляют мотоциклом NSR500, кроме Аоки, который берет управление моделью NSR500V. Команда Repsol Honda выигрывает все 15 гонок в сезоне. Духан выиграл двенадцать гонок и побил рекорд Джакомо Агостини по количеству побед за один сезон, в своем четвертом чемпионате мира. Окада занял второе место с победой в гонке, Кривилль занял четвертое место с двумя победами, но ему пришлось пропустить пять гонок после серьезной аварии в Ассене, а Аоки занял пятое место в общем зачете. Гонщики Repsol Honda Team заняли все подиумы на четырех соревнованиях в Японии, Испании, Германии и Индонезии.

В 1998 году трио Духан, Кривилль и Окада продолжают работу с командой на мотоцикле NSR500, а присоединившийся Сет Гибернау управляет мотоциклом NSR500V. Мик Духан продолжает доминировать в чемпионате с восемью победами и получает звание Чемпионом Мира в пятый раз в Австралии. Кривилль занимает третье место с двумя победами, в то время как Окада пропускает три гонки из-за повреждения запястья во время практики Гран-при в Италии и занимает восьмое место. Гибернау приходит одиннадцатым.

В 1999 году состав команды остается прежним. Во время квалификации на Гран-при в Испании Духан попадает в серьезную аварию, что приводит к уходу Мика из гоночного спорта. Кривилль выигрывает шесть гонок и побеждает в чемпионате мира в Рио-де-Жанейро. Окада занимает третье место с тремя победами в гонке. Гибернау, который начал сезон на мотоцикле NSR500V, после выхода Духана продолжает соревнования на NSR500, и занимает пятое место. Команда смогла поставить на победный подиум всех гонщиков Repsol Honda Team в Каталонии, первый Кривилль, второй Окада и Гибернау третий.

2000 ые...

Кривилль, Окада и Гибернау остаются с командой на 2000 год, все трое управляют мотоциклами NSR500. 2000 год становится для команды началом спада после череды побед. В этот год Кривилль получает побеждает единожды, занимая девятое место, Окада приходит одиннадцатым, а Гибернау пятнадцатым.
В 2001 году к Кривиллю присоединяется Тору Укава. Сезон проходит ненамного лучше предыдущего, Кривилль заканчивает сезон восьмым, а Укава занимает десятое место.

В 2002 году, в дебютный год нового класса MotoGP, Валентино Росси присоединяется к команде. Росси вместе с Укава на Honda RC211V, становятся единственными гонщиками, которые управляют новым мотоциклом вплоть до конца сезона. Росси доминирует в сезоне, и с одиннадцатью победами в гонках, он становится Чемпионом Мира. Укава с одной победой занимает третье место.

Чемпион АМА Супербайк 2002 года, Ники Хэйден присоединяется к Росси в 2003 году. Росси с девятью победами становится третьим Чемпионом Мира, завоевавшим звание Чемпиона три раза подряд. Хэйден занимает пятое место.

В 2004 году, после ухода Росси из команды, многократный победитель Гран-при Алекс Баррос присоединяется к Хэйдену. Баррос заканчивает сезон четвертым с четырьмя победами, а Хайден пятым с двумя. Оба гонщика получают подиум, но не победу в гонке.

В 2005 году Макс Бьяджи присоединяется к Хэйдену в составе команды. Хэйден получает свою первую победу в MotoGP в своей домашней гонке, в Гран-при Соединенных Штатов, он занимает третье место в общем зачете. Бьяджи становится пятым с четырьмя победами.

В 2006 году к Хэйден присоединяется чемпион мира в классе 250cc Дани Педроса. Хэйден возглавляет чемпионат большую часть сезона, но на Гран-при Португалии Педроса безрассудно врезается в него. Оба гонщика выбывают из гонки, и Росси перенимает лидерство в чемпионате. В последней гонке сезона Росси падает со своего мотоцикла на пятом круге, пытаясь наверстать упущенное начало. Хэйден занимает третье место и становится чемпионом мира, получая две победы в гонке и восемь других подиумов. Педроса завершает сезон пятым с двумя гоночными победами и пятью другими подиумами.
Тот же состав входит в 2007 год. Гонщики управляют новым мотоциклом Honda RC212V. Мотоцикл уже в начале сезона не оправдывает ожиданий, однако позже байк дорабатывают, улучшая управление. Педроса получает две победы в гонке и занимает второе место в сезоне, в то время как Хэйден заканчивает сезон восьмым.

В 2008 году Педроса и Хэйден входят в команду, а Майк Лейтнер и Пит Бенсон становятся главными механиками команды. Кадзухико Ямано становится управляющим связки. В 2009 году к Педроса присоединяется Андреа Довизиозо, оба гонщика управляют Honda RC212V. Педроса, как и в предыдущие два года, занимает третье место.



Комментариев еще нет.

Оставить комментарий